Главная → Статьи → Советы от производителей шин

Советы от производителей шин

Советы от производителей шин
Ежегодно в межсезонье погода застает водителей врасплох. На асфальте появляется незаметная корка льда когда морозов еще нет, или, все уже растаяло, как вдруг за ночь выпадают сугробы.
Таможенный союз СНГ с 1 января 2015 года объявил о вступлении в силу техрегламента, который обязывает водителей использовать зимние шины с декабря по март ежегодно. 
Такие нововведения конечно не пришлись по вкусу жителям южных регионов стран. Когда же действительно необходимо «переобуть» своего железного коня?



Помните, что эксплуатация практически любой летней резины нежелательна при температуре ниже +5 С. Как только температура за окном начинает стремиться к нулевой отметке – готовьтесь менять покрышки, и совершенно не важно выпал снег или нет. В это время появляется наледь, с которой не справиться никакая летняя резина. Если переживаете, что зимние шины могут получить больший урон при езде по асфальту, задумайтесь, что для вас важнее – износ или безопасность?
Срок эксплуатации любой покрышки зависит от сплава резины, но не более 8 лет, даже если протектор сохранился в удовлетворительном состоянии. В течении этого срока резиновая смесь становится жесткой, «костенеет» и начинает слоиться. От этого теряется управление и сцепление с дорожным полотном. Для того, чтобы во время хранения шин они не начали растрескиваться раньше срока, рекомендовано хранить их в помещении с температурой от +10 до +15 С, а положение хранения должно быть вертикальным. Если же шины в сборе с колесным диском, то хранить следует стопкой горизонтально уложив колеса друг на друга, а перед сезонным «отдыхом» их следует тщательно помыть.
Помните, что на моноприводных автомобилях необходимо производить ротацию шин, т.е. менять местами для обеспечения равномерного износа профиля. А на полноприводных все покрышки должны быть равноразмерные, с одинаковым профилем и рисунком.